Зря говорят, что тюнинг штука долгая и дорогостоящая. Совсем не обязательно ведь заказывать для своего автомобиля перекрой кузова, установку мотора от гоночного катера и инсталляцию дюжины ламповых усилителей.

Сложно сказать, где располагается граница легкогоPeugeot тюнинга, за которой усовершенствованное транспортное средство перестает быть просто стильным автомобилем и превращается в тюнинг-кар. Пожалуй, можно сказать, что Peugeot 307, доработанный фирмой Elion, находится в пограничной полосе. Это не заряженный по полной программе автомобиль, способный рвать конкурентов в уличных гонках и метать водителя и пассажиров на огромные расстояния с головокружительной скоростью. Но и скромным городским львенком назвать его уже нельзя.

Машина серьезная и подготовлена серьезными людьми, работающими в тюнинговой области не первый год. Пусть и не в стиле fast да furious, но до мелочей выверенная и оточенная стилистически. Внешние усовершенствования можно описать одной фразой - обвес MS Design. Об австрийцах, сделавших сотни различных вариантов стайлинга, "упаковавших" в пластик практически каждую модель, выпущенную в мире за последние десять лет, слышали все. По крайней мере, все, кто не понаслышке знает, что такое тюнинг. Даже раньше, когда австрийский пластик был для нашей страны дороговат, на наших дорогах встречались автомобили с шильдиками MS Design - серые дилеры ввезли массу необычно выглядящих автомобилей, оказавшихся в последствиями выпускниками знаменитых тюнинговых боксов. Нынче благосостояние российских граждан улучшилось и фирменного пластика, на порядок лучшего, чем любые российские потуги на производство высококачественных обвесов, стало вдоволь.

Теперь о самом комплекте, кстати, носящем имя Raceline. Он, как исконно водится у фирмы производителя, лаконичен. Накладки, на оба бампера, накладки на пороги, спойлер на крышу и насадка на глушитель. В пересчете на время, уходящее на установку всего перечисленного, ясно, что дорого работа стоить не будет. В результате же, машина, изменившаяся по всему периметру, выглядит приземистей, массивней. Кузов по австрийскому рецепту как будто даже лучше "дружит" со штатными французскими дисками. А звук выпуска просто бесподобно мужествен, хотя по меркам некоторых он может быть более резок, чем благопристойное звучание стокового глушителя.

Вопрос спорный, однако, в тюнинге споры решаются не так как в арбитраже – в результате все обязательно остаются довольны. В данном случае, например, звук нейтрализует максимально полная шумоизоляция. А если и ее мало, то можно включить погромче музыку, благо она здесь тоже от Elion, а стало быть, ее звучание далеко от нейтрального, штатного. Музыка, пожалуй, несколько выходит за границы доработок категории Light. Пусть без мониторов и дорогостоящих ЦАП, но уровень системы очень высок – список компонентов говорит сам за себя.

На фоне музыкального великолепия обтянутые кожей руль и рукоятка рычага КПП кажутся скромными подарками от автосалона, а тонировка по всем стеклам на светопропускание в 15 процентов и комплект ксенона на ближний свет Vega DH-7 и вовсе штатной комплектацией. И все это за вполне разумные деньги. Разумеется, в силах Elion подзарядить и оспортивить автомобиль. Но владельцу этого и не требовалось – его пожелания выполнили на все "сто" с присущим специалистам фирмы высочайшим профессионализмом.

Что сделано Аудиосистема Головное устройство CD ресивер Pioneer DEH-P9600MP Фронтальная акустика Focal 165 V2 тыловая акустика Audio Art 52 CX усилитель 5-ти канальный Helix 500 Q MK II B сабвуфер JL Audio 12W3V2-D4 конденсатор Daxx C10 1 фарад.

Интерьер полная шумоизоляция перешив руля в кожу Ручка КПП.

Экстерьер Аэрокит MS Design Raceline: спойлер на крышу спойлер на передний бампер спойлер на задний бампер накладки на пороги Глушитель двойной Комплект ксенона на ближний свет VEGA DH-7 Тонировка .
Источник: http://www.autonews.ru/