История создания этого «заряженного» Peugeot отличается от большинства рассказов о тюнинге автомобилей. Оказывается, идея доработать «двести шестой» родилась не после того, как его хозяину поднадоела стандартная внешность машины и уже не удовлетворяли ее технические возможности, а еще задолго до приобретения этого маленького «львенка»!

Прежде чем пересесть на «пыжик», его хозяин ездил на баварском лимузине BMW 750. Однако ему чего-то не хватало в этой большой машине. То ли неординарности, то ли острых ощущений от скорости, испытать которые можно только в маленьком автомобильчике. Как бы там ни было, BMW решено было продать и купить что-то необычное, не такое, как у всех, и при этом по-настоящему быстрое. Вполне возможно, что жаркие баталии Чемпионатов WRX сыграли не последнюю роль в выборе нового автомобиля, и симпатии Михаила были отданы победителю многих гонок – Peugeot 206.

Тюнинг без границ

Стоит отметить, что хозяин «пыжика» – родом из Минска, его машина зарегистрирована в Беларуси. А вот тюнинг Михаил предпочел делать в Украине. Но обо всем по порядку.

Итак, выбор сделан – самая мощная серийная версия «двести шестого» S16, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. Минские дилеры Peugeot были изрядно удивлены: покупатель был готов выложить $11 тыс. за S16 (в то время на дорогах Беларуси ездили всего 5 таких машин). Михаил не только дотошно расспросил у них о том, что представляет собой эта машина, но и сразу же пожелал дополнительно «нафаршировать» ее, заказав «пыжик» в самой дорогой комплектации.

Пока французы собирали и укомплектовывали Peugeot 206 S16, его будущий хозяин уже перелистывал журналы по доработке автомобилей, часами просматривал интернетовские сайты тюнинговых компаний, желая найти те нюансы, которые сделают его машину уникальной.

Местные тюнинговые компании не смогли удовлетворить запросы Михаила, а оценив ситуацию в России, он понял, что запланированная доработка машины обойдется очень дорого. Поскольку владелец автомобиля большую часть времени работает в Украине, именно здесь он и решил осуществить задуманное. Дальнейшую историю создания маленького «львенка» предопределил автомобильный еженедельник «Автоцентр», в котором была напечатана статья о Peugeot 206, переделанном киевской фирмой «Арт-тюнинг».

Придумать все

Поразмыслив над возможными вариантами доработки автомобиля, предоставленными специалистами столичной фирмы (кстати, на то время их было не так и много – всего 3-4 предложения), Михаил отобрал то, которое идеально соответствовало его предпочтениям. Компания получила заказ на поставку выбранных деталей. Процесс пошел, но вдумайтесь – он был запущен до того, как человека появились ключи от нового автомобиля!

«Двести шестой» был доставлен из Франции только спустя 3,5 месяца после того, как минские дилеры Peugeot получили заказ с предоплатой. Еще около 2-3 недель понадобилось, чтобы установить все тюнинговые детали. Определенные неудобства были связаны с тем, что их пришлось монтировать в разных местах. К примеру, новые бамперы, пороги и антикрыло устанавливались специалистами, работающими с пластиком, короткоходная кулиса рычага КПП – на фирменной СТО Peugeot компании «Илта» и т.п. Но хозяин «львенка» не унывал, ведь до осуществления его мечты оставалось совсем чуть-чуть! Когда все работы по доводке машины были закончены, он пребывал в праздничной эйфории – то, о чем он так долго мечтал, свершилось. Посмотрите на фото и убедитесь в этом.

То ли еще будет!

После того как двигатель пройдет гарантийные 60 тыс. км пробега, Михаил собирается его немного доработать. Прежде всего, поставить полностью прямоточную выхлопную систему. Для этого нужно лишь выбросить катализатор и установить спортивный резонатор, ведь у S16 в стандарте уже есть спортивный «паук» – выпускная система, имеющая выходной канал отдельно для каждого из цилиндров. Затем «вправят мозги» бортовому компьютеру – киевские специалисты по чип-тюнингу обещают для этого мотора прибавку мощности в 16 л.с.

Владелец «заряженного» S16 любит быструю езду, поэтому серьезно подумывает над установкой перфорированных тормозных дисков – в экстремальных режимах движения эффективности тормозов не хватает. Кроме того, для повышения устойчивости автомобиля планируется установить более жесткие короткоходные амортизаторы и укороченные пружины.

Есть задумки «поколдовать» и с салоном, украсив его спортивным рулем и декоративными вставками «под карбон».

Хотя вполне возможно, что этим «наполеоновским» планам не суждено будет сбыться: недавно Михаил узнал, что компания Peugeot выпустила в свет еще более мощную, 177-сильную версию 206 GTI. Неугомонный человек уже стоит в Беларуси первым в очереди на этот автомобиль.

Источник: http://www.autocentre.ua/